Как увеличить продажи?

9авг 2012
Товар как таковой не есть ценность. Важно понять , какую проблему для клиента решает ваш товар. Так как для каждого она может быть разной.

Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений, что те компании, которые больше продают, рекламируют и креативят,  занимают более высокие позиции на рынке, получая более высокий доход. 

Что необходимо делать, чтобы увеличить продажи?

Продажи – это процесс,  в ходе которого вы помогаете покупателю сказать «да», правильно предлагая,  задавая вопросы и давая ответы.

Сегодня Вы должны не только предоставить клиентам нечто ценное и дешевое.  Этого недостаточно. Важно показать, что вы цените своих клиентов - их деньги, время, потребности.

Всегда старайтесь превзойти ожидания клиента. Пусть вас знают как компанию, всегда выполняющую свои обещания и делающую чуть больше.

Товар как таковой не есть ценность. Важно понять , какую проблему для клиента решает ваш товар. Так как для каждого она может быть разной.

Товар , не имеющий ценности, невозможно продать. В одном и том же товаре могут быть учтены ценности для разных людей.

Ценность товара должна быть выше, чем его цена. Человек в мыслях всегда рисует себе цену,  за которую готов купить товар или услугу , решающие его потребности. И если вдруг вы волшебным образом удовлетворили его потребность высокой ценностью для него, то тогда ценовой фактор уже не становится решающим.

Давно  установлен факт, что только 10% -15% на самом деле покупают на основе цены.

Чтобы увеличить продажи, необходимо научиться слышать своих клиентов и продавать им не товар, а те выгоды которые получит именно он после применения товара.

Вы скажете - ну я же не психолог, чтобы слушать и понимать, что он хочет. Или –ну я же не экстрасенс, чтобы читать его мысли.

Скажем честно,  этого от вас и не требуется.

Нужно просто включить в коммуникацию с покупателем активное слушание.

Задав правильные вопросы,  вы безошибочно определите, какой уровень потребностей вы затрагиваете,  предлагая свой товар и будете делать упор именно на эти свойства.

Когда вы предлагаете свой товар в открытом виде, это смущает клиента. Ему кажется, что вы навязываете ему Ваш товар.
Никому не нравится,  когда что-то навязывают.
Человек так устроен, что мы принимаем мысли, которые приходят к нам сами.

Задавайте вопросы, формируйте потребность, выискивайте темные лазейки в глубине сознания человека.

Самое важное в продаже товаров или услуг – будьте другом-консультантом, а не «впаривателем» с одной единственной целью  - продать.

Любой клиент это интуитивно чувствует.

Только заботливое формирование потребности в голове у клиента позволяет расположить его к мысли о покупке Вашего товара.

Ведь можно с кувалдой пытаться раздолбить лед, а можно разогреть, и он сам растает.

Также и Ваш клиент. Его нужно согреть изнутри!

Итак, важно помнить одно - мотив покупки важнее самой покупки.

Вы определяете - зачем он покупает, продаете ему эти выгоды,  допродаете , то что еще ему нужно , чтобы уже окончательно удовлетворить потребность и все это сопровождается отличным сервисом

Вы стучитесь в дверь и Вам никто не открывает. Сделайте так, чтобы Вам открыли дверь, при этом не стучась в нее.

Продажи – это искусство коммуникации. С партнерами, с поставщиками и клиентами.  Вы продаете не только товар или услугу – вы продаете свою компанию, Ваш сервис.  А чтобы клиент выбрал именно Вас - Вы должны быть на высоте – в качестве, в обслуживании, в сроках исполнения - во всем, что ожидает получить ваш клиент!
Времена дефицита ушли! А почему клиент должен выбрать именно Вас?

Итак,…. как увеличить продажи?...... 

Есть очень эффективные способы:

Самый важный подскажет Вам ваш клиент!

Спросите у него: «Что бы мы могли сделать еще лучше?»

 

×
Агентство Эффективных Бизнес Решений